Прибор измерения давления масла — это деталь автомобиля, которая отвечает за контроль уровня масла и сигнализирует о его снижении. Он предупреждает водителя об отсутствии соответствующей жидкости в достаточном количестве в системе, контролируя абсолютное давление в двигателе. Датчик давления масла для автомобиля Шевроле Лачетти — это чувствительный элемент, контрольно-измерительный прибор, не требующий постоянной проверки для полноценного функционирования.
Что такое прибор регулирования давления
Прибор регулирования выступает контрольным измерителем силы подачи масла, которое подается в двигатель. При возникновении каких-либо проблем он подает сигнал на автомобильную панель и загорается соответствующая лампочка. Датчик давления масла (далее ДДМ) для Лачетти подает водителю сигнал резким звуком или визуально, если присутствует проблема. При ее отсутствии — лампочка сразу начинает гореть после срабатывания ДДМ.
Местонахождение датчика и причины неполадок
Как правило прибор находится поблизости с масляным фильтром и недалеко от головки блока цилиндров. В некоторых случаях водителю требуется лишь открыть переднюю крышку автомобиля и не производить демонтаж иных элементов. Поэтому надо выяснить, где расположен ДДМ. Все довольно просто — он находится под правым колесом впереди. Чтобы до него добраться, автолюбителю необходимо снять колесо.
ДДМ может прийти в неисправность по ряду причин. Перед тем, как осуществлять замену необходимо исключить некоторые другие варианты. Например, недостаток жидкости в авто или неисправность необходимого фильтра. Если эти проблемы устранены и ситуация не меняется — необходимо осуществлять замену прибора.
Процедура замены датчика
Замена датчика давления на указанный автомобиль — это не трудоемкий и сложный процесс, если знать, как поэтапно это сделать самостоятельно. Смена предполагает такие процессы:
- шприцем заполняем отверстие нового прибора маслом;
- снимаем переднее колесо справа: датчик расположен внутри;
- снимаем разъем, выкручиваем ключом на 24;
- старый агрегат заменяем новым;
- новый датчик закручиваем ключом;
- одеваем разъем, ставим колесо на место;
- проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.
Смена прибора выполняется довольно просто. Работу нужно проводить на остановленном и холодном моторе, чтобы при демонтаже не произошла утечка. При правильной замене, все системы автомобиля будут работать слаженно, и система измерения силы сможет контролировать состояние силового агрегата.