Датчик коленвала автомобиля Волга дв Крайслер

Датчик положения коленвала ГАЗ-31105 Крайслер (датчик отчета) — один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. Данный элемент предназначен для обеспечения функционирования главной системы ДВС и отслеживания эксплуатационных характеристик коленчатого вала.

Датчик коленвала Волга Крайслер

Общие понятия

Датчик положения коленвала Волга Крайслер входит в электронную систему управления современными двигателями любой весовой категории. Главной задачей компонента является обеспечение стабильного функционирования силового агрегата.

ДПКВ отслеживают эксплуатационные характеристики двигателя, при этом передавая измеренные данные в ЭБУ (электронный блок управления). Важнейшим узлом является ДПКВ, предназначенный для измерения одного лишь параметра — положения коленвала в конкретный промежуток времени.

Основные задачи

Основываясь на измеренной информации, можно определить угловую скорость и частоту вращения коленчатого вала. После получения таких данных электронный блок управления может выполнять следующие задачи:

  • управлять впрыском бензина;
  • определять срок действия форсунок и период впрыска;
  • управлять зажигательной системой;
  • определять точный промежуток времени зажигания;
  • управлять газораспределением;
  • определять момент прохождения поршней цилиндров;
  • контролировать и регулировать работу всех систем двигателя;
  • управлять улавливанием топливных паров.

Датчик положения коленвала

Приведенная информация в очередной раз подтверждает, что ДПКВ полностью определяет функционирование основных систем — впрыск топлива и зажигание. Автолюбители утверждают, что ДПКВ очень удобен в тех случаях, когда нужно контролировать управление иных систем ДВС. Также стоит учесть, что неисправный датчик может негативно повлиять на работу силового агрегата.

Замена ДПКВ

О том, как заменить и где находится датчик, можно узнать из следующей инструкции:

  1. Снять защиту движка от грязи.
  2. Нажать на пружинный фиксатор, который прижимает провода системы управления ДВС.
  3. Рассоединить колодку с проводами датчика.
  4. Вывести колодку с кабелями ДПКВ из удерживающего элемента. Последний прикреплен к трубопроводу.
  5. Демонтировать крепительный винт датчика фаз и крышки привода ГРМ.
  6. Достать ДПКВ из разъема.

ДПКВ

ДПКВ — важный компонент любого двигателя. Следует своевременно обслуживать и проводить его профилактику, так как неисправность может вывести из строя силовой агрегат.

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector